Бизнес новости Украины/Новости из Чехии /Новости /Рынок прессы для автомобилистов: итоги первого полугодия 2003 года
Главная Cсылки Объявления Услуги Гостевая книга České stránky
Новости

Рынок прессы для автомобилистов: итоги первого полугодия 2003 года

Рынок автомобильных масс-медиа продолжает реорганизовываться. По информации www.marketing.vc , по сравнению с 2002 годом в полку читателей автопрессы прибыло. Притом прибыло как в количественно, так и произошло четкая структуризация аудиторий.

Показательно, что с ростом качества отечественных автоизданий, спрос на них растет, тогда как российская медиа-продукция немного уступила свои позиции.

Согласно исследованию, проведенному компанией «Auto-Consulting», наибольший прирост аудиторий в первом полугодии 2003 года был у автокаталогов, что и не удивительно, учитывая ажиотажный спрос на сами автомобили. «Читалки» также росли, правда не все и не везде.

Не смотря на появление в 2002-2003 гг. новых изданий, существенно изменить расстановку сил они не смогли. Более того, многие так и не смогли «достучаться» до сознания потребителя.

Кто же лидирует среди украинских автоизданий…

Безоговорочным лидером на рынке автопрессы, как и в прошлом году, является издательская группа «Автоцентр», чьи издания «Автоцентр» и «Автобазар» возглавляют рейтинг . Так, на долю АЦ и АБ приходится 41% аудитории, тогда как год назад этот показатель был на уровне 34%.

Лидером на рынке является «Автобазар», который читают и просматривают 21%. Второе место у «Автоцентра», который контролирует около 20,5% аудитории. Третьим на рынке значился «Автомир» с 14,3%.

Группу лидеров замыкает «Автофотопродажа», которой принадлежит 13,3% аудитории читателей автомобильной прессы.

Заметим, что данные четыре издания составляли «Четверку» и в прошлом году, но лидирующие позиции были у «Автоцентра». По итогам полугодия 2003 года «Автобазар» прибавил 7% аудитории, что и позволило ему выйти в абсолютные лидеры. Рост был отмечен и у остальных изданий из этой группы, но для коренных изменений этого оказалось недостаточно.

Пятую позицию прочно обосновал «Сигнал», у которого 8,2% аудитории. Заметим, что «Сигнал» сумел по итогам 1 полугодия опередить Motor News (6,3%).

Среди новых изданий определенные успехи у «Автосервиса». Это издание сумело сохранить аудиторию спустя год, что в нынешних условиях медиаконкуренции – признак мастерства.

В стане российской автопрессы перемены куда глобальнее. Так, почти половина всей автопрессы из РФ – «Авто-ревю», еще 30% - у «За рулем» и 4% у «Клаксон». Всего же аудитория российских автоизданий в Украине покрывает 3,5% читателей автожурналов.

В сегменте автопрессы новый год начинается с сентября, поскольку именно к этому периоду имеет смысл готовить выход новых изданий. Тем не менее, для рекламодателя важно – будет ли издания растущим в будущем. Для косвенной оценки предлагаем воспользоваться диаграммой, которая отражала изменение рейтинга изданий к первому полугодию 2003 года.

www.marketing.vc

Представительства
CZECH TOP 100

Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2001-2003