Украинская сеть фаст-фудов «Два гуся» выходит на российский рынок
Несмотря на то, что сегодня «Два гуся» в Украине представлены только
в Киеве и Днепропетровске, руководство корпорации «Омекс» (владельцы
торговой марки) приняло решение о выходе на российский рынок, передает
www.marketing.vc Председатель правления корпорации Николай Синица
объясняет это тем, что подобный формат фаст-фудов в российской столице
не представлен. Особенностью ресторанов «Два гуся» является сочетание
западного стиля обслуживания, качественной кухни при вполне конкурентных
ценах («Два гуся» работают в среднем ценовом сегменте).
Российский рынок насыщен заведениями различных форматов. Тем не
менее, «мы считаем, что появление нового ресторана не пройдет мимо
внимания россиян, - говорит Н. Синица. - Люди всегда хотят попробовать
что-то новое, и поэтому придут к нам». Следующей задачей станет
удержание клиента. Для этого «Два гуся» будут применять отработанные
в Украине технологии, а именно метод маркетинговых коммуникаций
«из уст в уста». «Как свидетельствует статистика, один посетитель,
который получил удовлетворение, может привести в понравившееся место
еще 7 человек, - считает глава «Омекс». - Поэтому мы боремся за
каждого клиента и на каждом этапе. Причем на создание уютной атмосферы
расходуется большая часть бюджета, чем на непосредственное продвижение
средствами прямой и непрямой рекламы».
«Российский рынок очень насыщен как локальными торговыми марками,
так и зарубежными сетями, однако он ощущает потребность в ресторанах
быстрого обслуживания, подобных «Двум гусям», - отмечает г-н Синица.
- Согласно разработанной стратегии развития в России украинские
заведения будут открываться в торговых центрах. Ведь для предприятия
быстрого питания так называемый «маркетинг торгового центра» играет
немаловажную роль». В частности, в настоящий момент начато сотрудничество
с крупнейшей московской сетью торговых центров. В ТЦ Москвы работают
такие сети ресторанов, как «Му-Му», «Елки-палки», «Ростикс», McDonald's.
Специалисты компании предполагают, что предложение национальных
украинских блюд, приготовленных по традиционным рецептам (например,
украинский борщ), станет конкурентным преимуществом «Двух гусей».
Кроме выхода на российский рынок, «Омекс» намерена расширять сеть
своих ресторанов в Украине и выходить на западноевропейский рынок.
Но на сегодняшний день технология завоевания высококонсолидированного
рынка Западной Европы находится в стадии разработки. В ближайших
же планах открытие ресторанов в наиболее экономически развитых городах
Украины - Донецке, Одессе, Харькове, Львове, Луганске, где питание
вне дома уже становится привычным явлением. При этом в ассортименте,
обслуживании и ценовой политике ресторанов учитываются локальные
особенности целевой аудитории.
Справка
Основные направления деятельности корпорации «Омекс»: рестораны
быстрого обслуживания, производство торгового и ресторанного оборудования
(НПО «Стальхолод»), производство кондитерских изделий (ЧП «КФС»),
бизнес-консалтинг, тренинги, маркетинговые исследования.