Водка под торговой маркой «Житомирская на бруньках» активно отвоевывает
место на рынке
Типичный представитель крепких середняков, Житомирский ЛВЗ, заметно
нарастил производство. В прошлом месяце предприятие произвело 28
тыс. дал ЛВИ – на 75% больше, чем в мае. А в целом за полгода на
заводе было разлито 148 тыс. дал продукции или почти 3 млн. условных
поллитровок, передает www.marketing.vc
Если у кого-то и были сомнения относительно возможностей житомирского
бренда «На бруньках», то события последних месяцев должны окончательно
их развеять. Подкрепленная мощной рекламной кампанией и призами
дегустационных конкурсов «Житомирская на бруньках» сумела завоевать
себе место в розничной сети Киева, сообщает АПН. Заинтересованы
в поставках торговые точки Харькова, Одессы, Полтавы, Днепропетровска,
Ровно.