„Киев-Конти” завершила построение национальной структуры сбыта
Одно из ведущих кондитерских предприятий Украины ПО „Киев-Конти”
на прошлой неделе объявило о том, что практически завершило построение
национальной структуры сбыта. Знаковым в связи с этим событием стало
открытие офиса центрального региона компании. Руководство „Киев-Конти”
полагает, что новая система реализации товара станет еще одним шагом,
который, в конечном итоге, приведет к увеличению доли компании на
кондитерском рынке Украины, сообщает www.marketing.vc
Компания „Киев-Конти”, пришедшая на рынок в 1997 году, по итогам
прошлого года по объему производства является третьим предприятием
Украины. Однако о своих амбициозных планах завоевания отечественного
кондитерского рынка заявляла с самого момента появления. Начала
с расширения производства, освоив три кондитерских предприятия в
Донецкой области (в Константиновке, Горловке) и Донецке. Потом пошли
крупные инвестиции в модернизацию фабрик и на закупку высококачественного
оборудования. Так, только за последний год суммы контрактов „Киев-Конти”
на поставку немецкого и голландского оборудования для производства
шоколадно-вафельных изделий и конфет превысили 60 млн. грн.
Как заявлял председатель правления „Киев-Конти” Роман Лиходей,
„стремительно наращивать объемы производства и инвестировать значительные
средства в расширение производственной базы” компании позволяет
активная маркетинговая политика.
О построении новой схемы реализации товара и принципов работы с
дистрибьюторами, руководство „Киев-Конти” заявило в конце 2002 г.
Учитывая то, что специалистов-профессионалов в Украине не достает,
а также то, что компания предъявляет высокие требования к персоналу
продаж, штат структуры планировалось набрать за год, т.е. до конца
2003 г., одновременно с окончательным формированием сети эксклюзивных
дистрибьюторов. Но так как „Киев-Конти” уже к началу ввода в действие
этой программы имело достаточно мощную сеть дистрибьюторов, работавших
через общепрайсовые команды, а новая программа предполагала более
тесные отношения между производителем и дистрибьютором, компании
была оказана существенная помощь в подборе персонала со стороны
дистрибьюторов. Всего за пол года сформирована основная штатная
структура команды продаж, определены стратегические принципы работы
с дистрибьюторами на основе эксклюзивного партнерства, успешно внедрено
несколько совместных проектов. Открытие офиса Центрального региона
в столице свидетельствует о том, что процесс создания структуры
сбыта в количественном выражении практически завершен. Начинается
этап работы над качеством, в результате которого „Киев-Конти” совместно
со своими партнерами стремится достигнуть европейского уровня трейд-сервиса.
Офис Центрального региона со штатом более 70 сотрудников будет координировать
структуры сбыта не только в Киеве, но и Чернигове, Черкассах, Виннице,
Житомире, а также выполнять представительские функции при взаимоотношениях
с национальными и зарубежными партнерами. Поскольку „Киев-Конти”
активно занимается экспортом и поставляет на рынки России, Казахстана,
Прибалтики и Германии порядка 35% своей продукции. Подобные офисы
в ближайшее время будут открыты еще и во Львове, Одессе и Харькове.
Это специалисты высокого класса, доказавшие на практике свою способность
достигать поставленной цели, сообщает Инвестгазета. Мощная структура
сбыта, построенная на принципах партнерства с эксклюзивными дистрибьюторами,
позволит „Киев-Конти” качественно обслуживать существующие объемы
производства и достигнуть целей, связанных с увеличением объемов
и выводом на рынок новых продуктов. Более того, как утверждает директор
по сбыту компании „Киев-Конти” Сергей Лещинский, новая стратегия
построения дистрибьюторской сети станет одной из мер по увеличению
доли компании на кондитерском рынке с 10% до 15%.
Справка
ЗАО „Производственное объединение „Киев-Конти” создано в 1997 г.
В своей структуре объединяет Константиновскую, Горловскую и Донецкую
кондитерские фабрики.
В январе 2003 г. компания получила сертификат TUV CERT (Германия),
подтверждающий систему менеджмента качества производства по версии
ISO 9001-2000.
Согласно данным Госкомстата за 2002 год, является третьим по величине
производителем кондитерских изделий в Украине, выпустив почти 67
тыс. тонн сладостей и занимая 9% рынка. По итогам прошлого года
ПО „Киев-Конти” лидировало в своей отрасли по темпам роста в натуральном
выражении, произведя на 12,5 тыс. тонн продукции больше, чем в 2001
г. Ежемесячно объединение производит около 7 тыс. тонн продукции
высокого качества, которая соответствует мировым стандартам. В ассортименте
„Киев-Конти” насчитывается более 130 видов карамели, вафель, шоколадных
конфет, мармелада, печенья и тортов.
В настоящее время трехлетняя программа развития „Киев-Конти” предусматривает
освоение инвестиций в размере $30 млн. Уже сейчас осуществляется
реализация проекта «Создание и эксплуатация мощностей по производству
новых видов кондитерских изделий», которая предполагает уже к ноябрю
2003 года запуск первой конфетной линии. Планируется, что это будет
продукция элитного сегмента, производство которой увеличит долю
„Киев-Конти” на рынке конфет с 5% до 10%