Торговую марку „Фанни” выводят на российский рынок
Производитель молочной продукции Павлоградский молочный комбинат
(Днепропетровская область) открыл представительство в Москве (Россия).
Об этом сообщил www.marketing.vc бренд-менеджер торговой марки "Фанни"
Виталий Ткаченко.
Представительство занимается продвижением продукции, обучением
торговых агентов, наблюдением и координацией реализации продукции
комбината в России. Первая поставка продукции комбината в Россию
через представительство состоится 7 июля. По словам Ткаченко, продукция
Павлоградского молкомбината конкурентоспособна на российском рынке
по качеству и цене.
Комбинат намерен поставлять в Россию творожные сырки, сырные шарики
"Фан-Фан", молоко в упаковке TetraPack, творожные торты,
творог зернистый, сметану. Павлоградский молкомбинат пока не планирует
создавать при представительстве склад продукции.
Как мы уже сообщали, 2002 год Павлоградский молочный комбинат закончил
с убытком 8,707 млн. гривен. Выручка от реализации продукции комбината
в 2002 году уменьшилась на 31%, или на 28, 516 млн. гривен по сравнению
с 2001 до 62,569 млн. гривен. Павлоградский молочный комбинат производит
92 наименования молочной продукции под торговой маркой "Фанни".
Комбинат перерабатывает 150-200 тонн молока в сутки.