Пресс-релиз
15 декабря 2003 г.
Вся информация, по интересующему рынку, с более чем 930 СМИ теперь
в одном еженедельном отчете
Руководство компании Universal Consulting Group приняло решение
о увеличении количества источников, учавствующих в мониторинге,
с 637 до 934 печатных и электронных СМИ. Еженедельные отчеты Market
Media Monitoring (регулярный информационный мониторинг СМИ по определенной
отрасли рынка) будут составляться согласно новому перечню источников.
"Увеличение источников обусловлено стремлением нашей компании
предоставить заказчику максимально полную информацию о ситуции на
рынке" - прокомментировал решение руководитель проекта Market
Media Monitoring Андрей Билецкий. "Вместе с тем, на стоимости
услуг это увеличение источников не отразится".
*примечание
Market Media Monitoring - это постоянный мониторинг публикаций
(новостных и статейных) печатных и электронных средств массовой
информации. Вся информация обрабатывается информационными аналитиками
компании Universal Consulting Group. Конечным продуктом является
электронный отчет по конкретному рынку (дайджест, к которому прилагаются
электронные версии статей).
Все пользователи Market Media Monitoring бесплатно получают полный
доступ ко всем материалам ежедневно обновляемой базы маркетинговой
информации Marketing Online System (www.marketing.vc)
Marketing Online System - это ежедневно обновляемая база аналитических
материалов. В базе собраны результаты маркетинговых исследований,
проведенные крупнейшими исследовательскими компаниями в 1999-2003
гг., а также рыночные обзоры по всем отраслям украинской экономики.
Информация о компании
Компания Universal Consulting Group специализируется на консалтинге
в сфере маркетинга и исследованиях средств массовой информации.
Клиентами компании являются крупнейшие украинские и международные
компании, рекламные агентства, банки и инвестиционные фонды.
Контакты
Михаил Стародубцев
Universal Consulting Group
+ 38 044 453 90 28
pr@marketing.vc
www.marketing.vc
|