Бизнес новости Украины/Новoсти из Чехии /Новости /«Adventa Communications» подводит итоги рекламной кампании для майонеза
Главная Cсылки Объявления Услуги Гостевая книга České stránky
Новости

«Adventa Communications» подводит итоги рекламной кампании для майонеза «Щедрый ДАР»

В апреле 2003 АОЗТ «Львовский жиркомбинат» и РА «Adventa Communications
приступили к выводу ТМ майонезов «Щедрый ДАР» на общенациональный уровень.

Задачи
Результатом рекламной кампании должно было стать позитивное восприятие марки
потребителями как западных, так и восточных регионов ( к моменту начала
кампании, брэнд лидировал только в западном регионе), а также знание о
благотворительной деятельности ТМ «Щедрый ДАР».

Реализация
Для реализации этих целей «Adventa Communications» разработало рекламную
концепцию под названием «Від щирого серця!». Основная идея кампании состояла
в том, что «Щедрый ДАР» - это майонез, щедрый для каждого блюда и каждого
человека. Акцент был сделан на качестве и вкусе продукта, которые хочется
дарить – себе и своей семье.

Ирина Демидова, творческий директор «Adventa Communications»: «ТВ ролик
получился очень душевным. А как показали исследования, его легкий юмор
заставил улыбнуться миллионы украинских хозяек. Наша главная героиня -
пятилетняя девочка - воскресным утром готовит завтрак для всей семьи. И
делает она это так непринужденно и легко, совсем как взрослая, благодаря
любимому майонезу. Мы рады, что ее искренность в желании дарить не оставила
равнодушными наших потребителей».

Результат
В результате первой полномасштабной рекламной кампании марка «Щедрый ДАР»
достигла значительных количественных результатов:

• Знание марки: 66% потребителей после проведения рекламной
кампании знают торговую марку майонезов «Щедрый ДАР», по сравнению с 27% в
декабре 2002 г в тех же регионах.
• Спонтанное знание бренда «Щедрый ДАР» в результате кампании
составило 51%.
• Очень высокое знание рекламы: из всего населения Украины 43%
населения без подсказки узнают рекламу этого майонеза.
Особенно агентство и клиента обрадовали данные по восприятию рекламы
торговой марки:
По сравнению с рекламой других майонезных брэндов, реклама «Щедрого ДАРа»
заняла лидирующую позицию в потребительской оценке. Потребители оценили
рекламу как нескучную и доставляющую удовольствие. Наряду с этим, реклама
вызвала приятные и добрые чувства у 17% потребителей, у 16% -
ассоциировалась с заботой и любовью, а у 10% - с семейным уютом. Желание
попробовать майонез после просмотра рекламы возникло у 16% потребителей.
Также потребители запомнили «Щедрый ДАР» как «майонез для всей семьи» (18%)
и «майонез, который удачно сочетается с разными блюдами» (18%), что, по
сути, и являлось основным рекламным сообщением. Слоган «Від щирого серця»
потребители запомнили очень хорошо и правильно соотносили его с марокой
«Щедрый ДАР»
Также, в результате рекламной кампании, хороший кредит доверия получила
информация о благотворительности торговой марки. Среди респондентов, которые
знают телевизионную рекламу марки «Щедрый ДАР», 77% знают информацию о том,
что производитель отчисляет 1% от продажи марки в благотворительный фонд
"Малятко".

И самое главное:
32% потребителей намерены купить майонез «Щедрый ДАР» в следующую покупку.
Это самый высокий показатель среди всех майонезов на сегодняшний день!

Мнение клиента:
Ирина Папуша, маркетинг директор «Киев-Донбасс» (компания-инвестор АОЗТ
«Львовский жиркомбинат»):
«Результаты исследования эффективности рекламной кампании значительно
превысили запланированные показатели. Рекламная кампания прошла успешно
благодаря отличному креативу и эффективному медиа-размещению. Добрый,
трогательный, запоминающийся рекламный образ и ТВ-ролик, созданные РА
«Adventa Communications» не оставили равнодушными ни потребителей, ни
работников компании. Кроме того, хотелось бы отметить высокий
профессионализм и доброжелательность агентства, т.к. работать пришлось в
очень сжатых временных рамках. Продукт, созданный Adventa Communications,
настолько успешен, что будет использован и в следующей рекламной кампании».

Справка

Adventa Communicatins – агентство полного цикла, часть российского
рекламного
холдинга ADV (лидера рекламного рынка России). Главный офис ADV находится в
Москве и работает с 1994 года. В 1999 году был открыт офис в Киеве.
Основные сферы деятельности агентства Adventa Communications – это
стратегическое планирование, управление проектами и творческие разработки, а
также создание новых и развитие существующих брендов. Наряду с этим, в пакет
услуг также входит предоставление услуг по медиа-планированию и размещению
рекламы. Агентство пользуется поддержкой холдинга, что дает возможность
предоставлять полный набор рекламно-маркетинговых услуг для клиентов.

www.marketing.vc

Представительства
CZECH TOP 100

Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2001-2003