Объемы рекламы легковых автомобилей в прессе в 2003 году существенно
выросли
Объемы рекламы легковых автомобилей в печатных СМИ за 7 месяцев
2003 г., по
сравнению с аналогичным периодом прошлого года, по данным компании
Media-Box, выросли более чем в 1,7 раза, на 2 млн. долларов, сообщает
www.marketing.vc Если за первые 7 месяцев 2002 года на рекламу легковых
авто в прессе было потрачено 3,1 млн. долларов, то в текущем году
– 5,1 млн.
(в динамике данные по 64 общенациональным изданиям, а по 91 изданию
за 7-м
месяцев 2003 г.– 6 млн.).
Наиболее активными рекламодателями в прессу, по итогам 7-ми месяцев
2003
года, оказались компании «Автоинвестстрой» (390 тыс. долларов),
«Укравто»
(352 тыс.), «АВТ Бавария» (343 тыс.), «Випос» (290 тыс.), Intercar
Ukraine
(243 тыс.). Из пятерки лидеров аналогичного периода прошлого года
ушли
«Укрпроминвест», «Кий Авто», «Ілта-Киев». Наиболее рекламируемые
автомобильные брэнды: «ВАЗ» (494 тыс. долларов), Skoda (377 тыс.),
Vw (251
тыс.) и Nissan (338 тыс.).
Существенное увеличение затрат на рекламу легковых автомобилей,
отражается,
прежде всего, на развитии рынка автомобильной прессы, -- в текущем
году на
нем появились новые издания. Больше всего рекламы за 7 месяцев 2003
года, по
данным Media-Box, привлекли следующие издания: «Авто-Базар» (1,1
млн.
долларов), «АвтофотоПродажа» (995 тыс.), «Авто-Центр» (715 тыс.),
«Бизнес»
(702 тыс.) и «Автомир» (368 тыс.).
Справка
Мониторинг рекламы в прессе производится на основе регистрации
рекламных
блоков, осуществляемой компанией Media-Box в 91 общенациональном
издании по
544 товарным категориям. Для сравнения 1-го полугодия 2003 с 2002
годом,
было проанализировано 64 общенациональных издания. При осуществлении
мониторинга не учитываются оплаченные PR-материалы. Оценочные бюджеты
включают в себя НДС и НнР.