На украинский рынок кондитерских изделий с наполеоновскими планами
выходит российский игрок
На днях российская кондитерская фабрика <Конфаэль>, специализирующаяся
на
выпуске шоколада <супер-премиум> класса, объявила о намерении
уже через два
месяца открыть собственное производство и сеть бутиков в Украине,
сообщает
www.marketing.vc Россияне поставили цель занять 5-7% отечественного
рынка
шоколадных изделий. Российская кондитерская фабрика <Конфаэль>
планирует
занять практически свободную нишу кондитерского рынка Украины, продвигая
шоколад категории <супер-премиум>, который в Украине почти
не представлен.
Единственным конкурентом россияне считают ТМ Patchi, предлагающую
декорированный шоколад в качестве подарков. Категория <супер-премиум>
в
первую очередь предполагает производство конфет ручной работы по
индивидуальным договоренностям (в <Конфаэле> уверяют, что
они единственная
торговая марка, представляющая конфеты ручной работы). На рынке
России
<Конфаэль> работает с 2001 года, мощность фабрики составляет
2 тыс. тонн в
год и до конца 2003-го должна возрасти в 1,5 раза. Ассортимент -
более 1,5
тыс. наименований (сто из которых будут представлены в Украине).
В рознице
фабрика представлена сетью фирменных бутиков - в Москве сегодня
работают 4,
в Санкт-Петербурге, Лондоне и Дубае - по одному. Также заключены
контракты
на открытие бутиков с партнерами из Украины - на 1500 тыс., из США
- на $1,2
млн., с ОАЭ - на $300 тыс., передают Контракты. По словам Андрея
Зыкина,
директора по маркетингу и продаже <Конфаэль>, в Киеве планируется
открыть 3
бутика средней площадью 40 - 150 кв. м. <Стоимость наших шоколадных
изделий
на украинском рынке будет составлять 300-1000 грн/кг, - говорит
Андрей
Зыкин, - но отмечу, что основной акцент будет сделан все-таки не
на массовое
производство, а на индивидуальный и эксклюзивный заказ, ведь интерес
к нашей
ТМ, в частности и продукции <премиум> и <супер-премиум>
класса в Украине
оказался выше, чем мы даже ожидали>. Сегодня эксклюзивным представителем
ТМ
<Конфаэль> в Украине выступает ТА <Новая Генерация>.