Компания Diageo решилась на ребрендинг своей ключевой марки - водки
Smirnoff. С сентября в магазинах США Smirnoff предстанет в новой
плечистой
бутылке, сужающейся книзу. Изменился и дизайн этикетки. Он, по словам
Diageo, разработан с учетом атрибутики, которую покупатели привыкли
видеть
на элитном продукте.
Смена имиджа состоялась как раз вовремя. Анализ водочного рынка
показывает,
что спрос смещается в сторону дорогих продуктов: премиум и супер-премиум.
Новой изысканной формой Smirnoff лишний раз подчеркнет свою принадлежность
к
дорогому сегменту.
По информации, полученной www.marketing.vc , обновится придется
Smirnoff
Red, Smirnoff Twist, а потом и всем суббрендам Smirnoff, включая
слабоалкогольную серию: Smirnoff Ice и Smirnoff Black Ice
Печатная и телереклама начнется в США с октября, при этом свой рекламный
бюджет Diageo планирует увеличить вполовину. Только на продвижение
Smirnoff
в США будет выделено 157 млн. дол. Еще в 250 млн. дол. обойдется
рекламная
кампания марки на мировых рынках. В Европе, в том числе и в Украине,
новый
Smirnoff появится в начале следующего года.