Украинский рекламный рынок: прогноз до конца 2003 года
Всеукраинская рекламная коалиция обнародовала свои прогнозы развития
отечественного рекламного рынка до конца 2003 года, сообщает
www.marketing.vc По дан-ным коалиции, можно говорить о том, что
бюджет,
потраченный на ТВ-рекламу в текущем году, будет несколько большим,
чем
ожида-лось ранее, и составит порядка $115 млн. (по прогнозу конца
2002 г. ~
$104 млн.). При этом доля мультирегиональных каналов будет выше,
чем
прогнозировалось в конце прошлого года, и составит око-ло 30% всех
денег,
потраченных на размещение ТВ-рекламы. По прогнозам телевизионщиков,
принятие
нового закона <О рекламе>, в частности разрешение прерывать
кинофильмы
рекламными бло-ками, позволит телеканалам собрать примерно на 10%
больше
рек-ламных денег.
Ожидается также, что увеличатся годовые расходы на наружную рекламу.
Они
составят $55 млн. Затраты на рекламу в прессе, радио-рекламу и
Интернет-рекламу останутся такими же, как прогнозиро-валось в конце
прошлого года.