Ассортимент сыров под торговой маркой „ECOCHEESE” существенно
расширится
Компания "Экологические продукты" сообщила об открытии
нового производства твердых сыров в принципиально новой фасовке.
По сообщению www.marketing.vc новизна и такой фасовки состоит в
том, что, во-первых, сыры нарезаются промышленным способом, что
полностью исключает контакт человеческих рук с сыром в процессе
его нарезки и упаковке. Фасованные сыры имеют удобный для потребителя
вид (кусочки по 300-400 г, слайсы по 250-300 г и стружка по 250
г и 500 г). Фасовка полностью исключает процесс последующей переработки
сыра в торговых точках (нарезка сыров и их упаковка в пленку) и
увеличивает уровень его безопасности для потребителя.
Во-вторых, фасовка сыров в специально подобранной газовой среде
позволяет естественным образом сохранить потребительские свойства
самого продукта, увеличивая его сроки реализации.
Использование специально подобранной газовой среды позволяет контролировать
газообмен продукта, замедляя или устраняя причины его порчи, при
этом, полностью исключается необходимость использования консервантов.
А индивидуальная для небольшого количества сыра пленочная упаковка
из односторонней барьерной пленки позволяет избегать внешнего воздействия
на сыр (влияния различных атмосферных газов, бактерий…).
С запуском фасовочной линии компания планирует существенно увеличить
свой ассортимент, предлагаемый под торговой маркой „ECOCHEESE”,
а со временем, фасованный сыр будет составлять большую часть предложения
компании на рынке. Первый фасованный сыр поступит в продажу уже
в конце июня.
Общие инвестиции компании по данному проекту составляют более 500
тысяч евро. Плановая производственная мощность линии составляет
300 т фасованного сыра в месяц.
www.marketing.vc
|