Бизнес новости Украины/Новости из Чехии /Новости /Реклама в прессе
Главная Cсылки Объявления Услуги Гостевая книга České stránky
Новости

Реклама в прессе

Объемы рекламы в печатных СМИ в 1-м полугодии 2003 г., по сравнению с
аналогичным периодом прошлого года, по данным компании Media-Box, выросли в
1,3 раза, на 11 млн. долларов, сообщает www.marketing.vc
Если за первые 6 месяцев 2002 года на рекламу в прессе было потрачено 33
млн. долларов, то в первом полугодии текущего - более 44 млн. (по 64
общенациональным изданиям, а по 91 изданию - 55 млн.).
Наиболее активными рекламодателями в прессу, по итогам полугодия, оказались
компании Samsung (1,6 млн. долларов),"1+1"(1,1 млн.), LG (960 тыс.),
"Киевстар"(950 тыс.), Philip Morris (930 тыс.). Из пятерки лидеров ушли
"прошлогодние"Brocard и Wella, а появились "Киевстар"и LG. Самые
рекламируемые товарные категории: "легковые автомобили"(4,7 млн. долларов),
"телевидение и телепередачи"(2,3 млн.), "табак и табачные изделия"(2,2
млн.), "духи, туалетная вода, одеколон"(2,1 млн), "развлекательные
заведения и рестораны"(2,0 млн).
Вероятно, что вследствие увеличения рекламных поступлений, будет активнее
развиваться и сам рынок прессы. Больше всего рекламы за 6 месяцев 2003 года,
по данным Media-Box, привлекли такие издания: "Бизнес"(5,25 млн. долларов),
"Натали"(3,8 млн.), "Афиша"(2,6 млн.), "Деловая Столица"(2,2 млн.) и
"Факты"(2,1 млн.).

Справка
Мониторинг рекламы в прессе производится на основе регистрации рекламных
блоков, осуществляемой компанией Media-Box в 91 общенациональном издании по
544 товарным категориям. Для сравнения 1-го полугодия 2003 с 2002 годом,
было проанализировано 64 общенациональных издания. При осуществлении
мониторинга не учитываются оплаченные PR-материалы. Оценочные бюджеты
включают в себя НДС и НнР.

 


www.marketing.vc

 

Представительства
CZECH TOP 100

Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2001-2003