Бизнес новости Украины/Новости из Чехии /Новости /UMC строит "наполеоновские" планы
Главная Cсылки Объявления Услуги Гостевая книга České stránky
Новости

UMC строит "наполеоновские" планы

Компания UMC, оператор мобильной сотовой связи, планирует к концу текущего
года покрыть сотовой сетью 82% территории Украины, на которой проживает 89%
населения страны. Об этом сообщил генеральный директор UMC Эрик Франке на
пресс-конференции.
По его словам, сегодня сеть компании охватывает 67% территории страны, на
которой проживает 85% населения, сообщает www.marketing.vc
Выручка компании UMC за первое полугодие 2003 года составила 187 млн. дол.
По словам Эрика Франке, операционная прибыль компании за отчетный период
составила 72 млн. дол., норма прибыли - 39%, чистая прибыль - 47 млн. дол.,
или 25% от выручки.
Франке также отметил, что выручка компании за 2-й квартал 2003 года
составила 101 млн. дол., увеличившись на 17% по сравнению с 1-м кварталом
этого года (Как ранее сообщала "Деловая Неделя" по данным пресс-релиза МТС
выручка UMC отображена в сумме 99 млн. дол., так как при консолидации
расчеты внутри компании исключаются из общей выручки. Эта сумма составила
около 2 млн. дол.). Операционная прибыль UMC за 2-й квартал 2003 года
составила 41 млн. дол. (амортизационные расходы в течение второго квартала
2003 года составили 13 млн. дол. и, соответственно, за первое полугодие 2003
года - 26 млн. дол.), что на 28% больше, чем в 1-м квартале 2003 года.
Чистая прибыль компании за указанный период составила 29 млн. дол. (сумма
чистой прибыли указана до учета МТС покупной цены и доли меньшинства на
сумму 13 млн. дол. при включении в консолидацию), что на 61% больше, чем в
1-м квартале. Процент чистой прибыли от выручки составил 29% по сравнению с
21% в 1-м квартале 2003 года.
По словам Франке, ARPU (средняя ежемесячная выручка от продажи услуг в
расчете на одного абонента) компании UMC во 2 квартале т.г. составила 17,2
дол., по сравнению с 19,9 дол. в первом квартале, что связано с сезонным
фактором. Во втором квартале MOU (средний ежемесячный трафик на одного
абонента) составил 97 минут против 87 минут в первом квартале, затраты на
приобретение одного абонента снизились до 37 дол. против 51 дол. в первом
квартале. Коэффициент оттока абонентов составил 5,5%, снизившись с 8,9% в
первом квартале 2003 года.
Количество абонентов виртуального оператора "Джинс", работающего на
технической базе сети GSM компании UМС, за две недели составило 44 тыс. По
его словам, это в два раза больше, чем неделю назад, что говорит об "очень
хорошем росте" абонентской базы.
Относительно вопроса об услугах предоплаченного сервиса Франке отметил что
Sim-Sim и "Джинс" будут развиваться параллельно, т.к. у них разное
позиционирование. По его данным, на сегодня продажи Sim-Sim и "Джинс"
составляют "примерно пятьдесят на пятьдесят".


 


www.marketing.vc

 

Представительства
CZECH TOP 100

Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2001-2003