Компания UMC, оператор мобильной сотовой связи, планирует к концу
текущего
года покрыть сотовой сетью 82% территории Украины, на которой проживает
89%
населения страны. Об этом сообщил генеральный директор UMC Эрик
Франке на
пресс-конференции.
По его словам, сегодня сеть компании охватывает 67% территории страны,
на
которой проживает 85% населения, сообщает www.marketing.vc
Выручка компании UMC за первое полугодие 2003 года составила 187
млн. дол.
По словам Эрика Франке, операционная прибыль компании за отчетный
период
составила 72 млн. дол., норма прибыли - 39%, чистая прибыль - 47
млн. дол.,
или 25% от выручки.
Франке также отметил, что выручка компании за 2-й квартал 2003 года
составила 101 млн. дол., увеличившись на 17% по сравнению с 1-м
кварталом
этого года (Как ранее сообщала "Деловая Неделя" по данным
пресс-релиза МТС
выручка UMC отображена в сумме 99 млн. дол., так как при консолидации
расчеты внутри компании исключаются из общей выручки. Эта сумма
составила
около 2 млн. дол.). Операционная прибыль UMC за 2-й квартал 2003
года
составила 41 млн. дол. (амортизационные расходы в течение второго
квартала
2003 года составили 13 млн. дол. и, соответственно, за первое полугодие
2003
года - 26 млн. дол.), что на 28% больше, чем в 1-м квартале 2003
года.
Чистая прибыль компании за указанный период составила 29 млн. дол.
(сумма
чистой прибыли указана до учета МТС покупной цены и доли меньшинства
на
сумму 13 млн. дол. при включении в консолидацию), что на 61% больше,
чем в
1-м квартале. Процент чистой прибыли от выручки составил 29% по
сравнению с
21% в 1-м квартале 2003 года.
По словам Франке, ARPU (средняя ежемесячная выручка от продажи услуг
в
расчете на одного абонента) компании UMC во 2 квартале т.г. составила
17,2
дол., по сравнению с 19,9 дол. в первом квартале, что связано с
сезонным
фактором. Во втором квартале MOU (средний ежемесячный трафик на
одного
абонента) составил 97 минут против 87 минут в первом квартале, затраты
на
приобретение одного абонента снизились до 37 дол. против 51 дол.
в первом
квартале. Коэффициент оттока абонентов составил 5,5%, снизившись
с 8,9% в
первом квартале 2003 года.
Количество абонентов виртуального оператора "Джинс", работающего
на
технической базе сети GSM компании UМС, за две недели составило
44 тыс. По
его словам, это в два раза больше, чем неделю назад, что говорит
об "очень
хорошем росте" абонентской базы.
Относительно вопроса об услугах предоплаченного сервиса Франке отметил
что
Sim-Sim и "Джинс" будут развиваться параллельно, т.к.
у них разное
позиционирование. По его данным, на сегодня продажи Sim-Sim и "Джинс"
составляют "примерно пятьдесят на пятьдесят".