Новости из Чехии /Новости /Cевер России сотрудничает с Чехией.
Главная Cсылки Объявления Услуги Гостевая книга České stránky
Новости

„Киев-Конти”: планы на 2003 год

ЗАО ПО „Киев-Конти” намерена до конца 2003 года довести свою долю на внутреннем рынке кондитерских изделий до 15% (в 2002 году она составила около 9%), сообщает www.marketing.vc Увеличение доли компании на украинском рынке происходит уже в настоящий момент, и это является одной из основных стратегий развития компании.

”Сегодня конкуренция на внутреннем рынке достаточно жесткая, и развивается она в двух направлениях – с одной стороны каждому производителю необходимо обеспечить сбыт существующих производственных мощностей, корректируя его за счет экспорта, а с другой стороны – рынок прежде всего требует новых продуктов, соответствующих уровню запросов населения завтрашнего дня”, - отметил директор по сбыту ЗАО ПО „Киев-Конти” Сергей Лищинский.

При этом он отметил, что сегодня, в частности, с целью увеличения доли на рынке ведется работа по выпуску новых продуктов на существующих мощностях за счет их реконструкции.

Кроме того, он напомнил, что в конце текущего года планируется ввести в эксплуатацию новую линию „достаточно большой мощности”, которая позволит увеличить общий оборот компании на 10%. Предполагается выпускать ”совершенно новый продукт, аналогов которому нет на рынках Украины и России”, при этом продукция будет реализовываться в Украине.

Вместе с тем он затруднился оценить в цифрах дальнейший рост доли компании на внутреннем рынке, в том числе после ввода новой линии, но отметил, что ”Киев-Конти” поставил перед собой ”амбициозную задачу - получить большую часть украинского рынка и стать на нем самым объемным производителем”.

По его словам, в течение трех лет в развитие основных средств ”Киев-Конти” намерено инвестировать около $30 млн.

В настоящее время компания ”Киев-Конти” входит в тройку крупнейших украинских производителей кондитерской продукции (после ”Рошен” и ”АВК”).

Справка

ЗАО ”ПО ”Киев-Конти” создано в 1997 году. В минувшем году компания увеличила выпуск продукции на 23% - до 66,7 тыс. тонн. Свыше 60% продукции приходится на печенье и бисквиты. В настоящее время компания ежемесячно производит около 7 тыс. тонн продукции.

Основные производственные мощности компании расположены на Донецкой, Константиновской и Горловской кондитерских фабриках (все – Донецкая обл.).

www.marketing.vc

 

Представительства
CZECH TOP 100

Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2001-2003