„Киев-Конти”: планы на 2003 год
ЗАО ПО „Киев-Конти” намерена до конца 2003 года довести свою долю
на внутреннем рынке кондитерских изделий до 15% (в 2002 году она составила
около 9%), сообщает www.marketing.vc Увеличение доли компании на украинском
рынке происходит уже в настоящий момент, и это является одной из основных
стратегий развития компании.
”Сегодня конкуренция на внутреннем рынке достаточно жесткая, и
развивается она в двух направлениях – с одной стороны каждому производителю
необходимо обеспечить сбыт существующих производственных мощностей,
корректируя его за счет экспорта, а с другой стороны – рынок прежде
всего требует новых продуктов, соответствующих уровню запросов населения
завтрашнего дня”, - отметил директор по сбыту ЗАО ПО „Киев-Конти”
Сергей Лищинский.
При этом он отметил, что сегодня, в частности, с целью увеличения
доли на рынке ведется работа по выпуску новых продуктов на существующих
мощностях за счет их реконструкции.
Кроме того, он напомнил, что в конце текущего года планируется
ввести в эксплуатацию новую линию „достаточно большой мощности”,
которая позволит увеличить общий оборот компании на 10%. Предполагается
выпускать ”совершенно новый продукт, аналогов которому нет на рынках
Украины и России”, при этом продукция будет реализовываться в Украине.
Вместе с тем он затруднился оценить в цифрах дальнейший рост доли
компании на внутреннем рынке, в том числе после ввода новой линии,
но отметил, что ”Киев-Конти” поставил перед собой ”амбициозную задачу
- получить большую часть украинского рынка и стать на нем самым
объемным производителем”.
По его словам, в течение трех лет в развитие основных средств ”Киев-Конти”
намерено инвестировать около $30 млн.
В настоящее время компания ”Киев-Конти” входит в тройку крупнейших
украинских производителей кондитерской продукции (после ”Рошен”
и ”АВК”).
Справка
ЗАО ”ПО ”Киев-Конти” создано в 1997 году. В минувшем году компания
увеличила выпуск продукции на 23% - до 66,7 тыс. тонн. Свыше 60%
продукции приходится на печенье и бисквиты. В настоящее время компания
ежемесячно производит около 7 тыс. тонн продукции.
Основные производственные мощности компании расположены на Донецкой,
Константиновской и Горловской кондитерских фабриках (все – Донецкая
обл.).
www.marketing.vc
|