Торговая марка "Винницкий "Лотос"завоюет рынок
при помощи новой упаковки
18 июля ЗАО "Винницабытхим"впервые в Украине начало расфасовывать
стиральный порошок в упаковки с прозрачным пластиковым окошком,
сообщает
www.marketing.vc Отдел маркетинга Винницабытхима, разрабатывая новую
упаковку, ставил целью существенно увеличить долю предприятия па
рынке
синтетических моющих средств, сегодня составляющую 4%, передают
Контракты.
Как надеются в Винницабытхиме, новая упаковка позволит выделиться
их
продукции среди порошков"Лотос" других производителей
и отличить ее от
подделок и "самопальных"порошков, характерная черта которых
- отсутствие
гранул и меньшее количество порошка в пачке. Выход стирального порошка
ТМ
"Винницкий "Лотос"в новой упаковке, как заверило
руководство предприятия, -
это только первый маркетинговый шаг новых владельцев ЗАО "Винницабытхим".
В
частности, в сентябре должен пополниться портфель брендов предприятия.