Объем реализации ООО "Молочный Дом" (ТМ "ФАННІ")
увеличился на 35%
Одно из крупнейших молочных предприятий Украины ООО "Молочный
Дом", входящее
в "Корпорацию ФАННІ", в 1 полугодии 2003 г. увеличило
объем реализации
молочной продукции на 35% по сравнению с аналогичным периодом прошлого
года
(до 76 878,6тыс. грн.).
Как сообщалось ранее, в мае компания осуществила первый выпуск облигаций
на
сумму 10 млн. гривен, который был размещен в полном объеме. Номинальная
стоимость одной облигации 1 тыс. гривен. Купонная доходность облигаций
серии
А -18% годовых, серии В - 20% годовых с ежеквартальной периодичностью
выплат. Срок погашения облигаций Серии А - 23 мая 2004 г., Серии
В - 22
ноября 2004 г. Менеджером и андеррайтером выпуска облигаций ООО
"Молочный
Дом" выступил ПриватБанк.
В ходе реализации проекта средства были распределены следующим образом
- на
модернизацию и реконструкцию цехов - 3928,5 тыс.грн.; для подготовки
выведения на рынок новых видов молочной продукции и увеличения объемов
продаж - 6071,5 тыс.грн.
В частности, с помощью привлеченных посредством выпуска корпоративных
облигаций средств были приобретены:
- холодильные установки и емкости для приемки молока (что позволило
улучшить
качество приемки сырья);
- оборудование для творожного цеха (творожные ванны), которые увеличили
производственные мощности;
- автомат для фасовки сыра зернистого (увеличение объема выпуска
в 2 раза);
- две новых сырковых линии;
- дополнительный грузовой автотранспорт.
Также с помощью этих средств была произведена реконструкция цехов
в
соответствии с международными стандартами, в частности, закончена
реконструкция цеха фасовки.
В начале июля Корпорация "ФАННІ" произвела первую поставку
молочной
продукции в Россию. Работа по выходу на новый рынок началась еще
в 2002
году. В частности, осенью было открыто официальное представительство.
В
Москву будут завозиться сырки, творожные торты, йогурты, сметана,
творог и
Т-молоко. Значительная часть поставляемой продукции станет новинкой
в
России. К примеру, в России нет творожных тортов или аналогов продукту
"Фан-Фан". Но кроме ставки на уникальность продуктов,
специалисты корпорации
делают упор и на уникальность корпоративного героя. Как показывает
украинский опыт, узнаваемость торговой марки "Фаннi" при
относительно
небольших рекламных усилиях настолько высока, что "коровка"
сама по себе
эффективно исполняет маркетинговую функцию.
Уверенность специалистов "Фаннi" в том, что удивить россиян
все-таки
удастся, исходит из более высокого уровня развития украинского рынка
цельномолочной продукции (и творожной группы в особенности), нежели
российского. Помимо этого корпорация постоянно внедряет инновации,
ориентируясь на достижения Западной Европы, и выходит в новые ниши
- такие
как детская или фитнес-продукция. Осенью планируется запуск новой
линейки
кефиров для оздоровительного питания.
Справка: В структуру Корпорации "ФАННI" входят ООО "Корпорация
"ФАННІ",ООО"Сакура", ООО"Молочный Дом"
и другие компании. Производством и
реализацией молочной продукции (более 45 наименований) занимается
предприятие ООО "Молочный Дом".
ТМ"ФАННІ" была выведена на рынок в январе 2000 года. На
сегодняшний день
доля марки на отечественном рынке цельномолочной продукции составляет
более
5%. По объему производства и обороту корпорация "ФАННІ"
входит в четверку
лидеров украинского рынка цельномолочной продукции. В 2002 году
объем
реализации продукции под торговой маркой "ФАННІ" планируется
увеличить до
160 млн. грн. (в 2002 году - 126,8 млн.грн).
По итогам работы в первом полугодии 2003 года размер чистых активов
ПриватБанка составил 8 269 млн. грн, что позволило банку занять
лидирующие
позиции банковского рейтинга страны. Кредитный портфель банка по
итогам
полугодия увеличился на 29% и составил 6 202 млн.грн (11,9% кредитного
портфеля всех банков), в том числе кредиты физическим лицам - 1
374 млн.
грн. (26,3% рынка потребительских кредитов Украины). Балансовая
прибыль
банка на 1 июля 2003 года составляет 24,986 млн. грн, уставный фонд
банка -
400 млн. грн, собственный капитал - 645,7 млн.грн.