Тратя немалые деньги на разработку фирменных этикеток, дизайна
бутылок, компании заинтересованы сохранить уникальность своего стиля
и поэтому четко отслеживают попытки попользоваться идеей. Правых
и виноватых в такой ситуации определяет Антимонопольный комитет.
Он и выносит решение о санкциях против нарушивших законные права
на интеллектуальную собственность, сообщаетwww.marketing.vc
Подобным образом выясняли отношения Луцкий спиртоводочный комбинат
и Уманский ликеро-водочный завод. Волынское предприятие в октябре
2002 года предупредило покупателей: приобретая водку «Поліська»
и «Волинська», не лишне будет поискать на контрэтикетке сведения
о производителе. Связано это было с тем, что в торговой сети появилась
водка "Поліська зірка" и "Волинська казка" от
Уманского ликеро-водочного завода.
Анализ, проведенный АПН подтвердил: отличаясь рецептурой и вкусовыми
свойствами, уманские водки были очень похожи по внешнему виду на
продукцию Луцкого СВК.
Разбирая спор, Антимонопольный комитете признал Уманский ЛВЗ виновным
в нарушении ст.4 ЗУ «О защите от недобросовестной конкуренции» -
неправомерное использование чужих обозначений, рекламных материалов,
упаковки. На нарушителя наложен штраф в 7500 гривен.