По каким критериям украинцы выбирают туристическое агентство
По результатам исследования, проведенного компанией „~ing]DIVISION”
весной 2003 года в городе Киеве,
при выборе турагентства в первый раз, самым важным критерием для
клиента выступает „известность и опыт работы на рынке”. В тоже время,
во второй и последующий разы люди выбирают агентство благодаря наличию
развернутой информации о планируемом месте отдыха. Среди агентств,
в которые респонденты обращались в последний раз, лидируют „САМ”
(14%), „Гамалия” (12%) и „Яна” (11%). Однако 25% респондентов вообще
не смогли вспомнить, в какое агентство они обращались, а 68% --
в какую фирму они обратятся в будущем. При смене туристических компаний
треть опрошенных руководствуется финансовыми причинами (ценовой
фактор), а 25% меняет агентство из-за отсутствия интересующего их
направления.
Справка
~ing]DIVISION – всеукраинская опросная сеть по сбору маркетинговых
и социологических данных. Входит в состав „SC DOM Marketing Group”.
Персонал сети – около 500 человек.
Регулярные проекты:
социально-политические ориентации населения
социально-экономические и потребительские настроения
рейтинги и аудитория печатных СМИ
изучение потребителей банковских услуг