Бизнес новости Украины/По каким критериям украинцы выбирают туристическое агентство
Главная Cсылки Объявления Услуги Гостевая книга České stránky
Новости

По каким критериям украинцы выбирают туристическое агентство

По результатам исследования, проведенного компанией „~ing]DIVISION” весной 2003 года в городе Киеве,

при выборе турагентства в первый раз, самым важным критерием для клиента выступает „известность и опыт работы на рынке”. В тоже время, во второй и последующий разы люди выбирают агентство благодаря наличию развернутой информации о планируемом месте отдыха. Среди агентств, в которые респонденты обращались в последний раз, лидируют „САМ” (14%), „Гамалия” (12%) и „Яна” (11%). Однако 25% респондентов вообще не смогли вспомнить, в какое агентство они обращались, а 68% -- в какую фирму они обратятся в будущем. При смене туристических компаний треть опрошенных руководствуется финансовыми причинами (ценовой фактор), а 25% меняет агентство из-за отсутствия интересующего их направления.

Справка

~ing]DIVISION – всеукраинская опросная сеть по сбору маркетинговых и социологических данных. Входит в состав „SC DOM Marketing Group”. Персонал сети – около 500 человек.

Регулярные проекты:

социально-политические ориентации населения
социально-экономические и потребительские настроения
рейтинги и аудитория печатных СМИ
изучение потребителей банковских услуг

www.marketing.vc


 

Представительства
CZECH TOP 100

Copyright © 2001-2002