«SC DOM Marketing Group» запустила в Украине новый исследовательский
проект
В Украине запущен специализированный проект по изучению банковской
рекламной и PR активности в прессе, сообщает www.marketing.vc
Исследование «Banks Press Monotoring» (BPM) проводит компания Media-Box
в рамках проекта по изучению потребителей банковских услуг, «Bank`s
Consumers Research» (~ing]DIVISION). Подобный комплексный проект
ранее в Украине не проводился. Исследование BPM состоит из трех
частей. Первая, мониторинг рекламы (PSM), охватывает 91 центральное
печатное издание Украины и включает в себя оценку рекламных затрат
по банкам и банковским услугам, а также рейтинг изданий, привлекших
наибольшее количество рекламы. Вторая часть представляет собой мониторинг
публикаций (PSC), который позволяет собрать информацию о рыночных
тенденциях и отследить PR-активность банков. Мониторинг публикаций
проводится по 46 общенациональным изданиям, а также on-line изданиям
и интернет-версиям печатных СМИ (всего охватывается более 200 сайтов).
Третья часть посвящена исследованию аудитории прессы, то есть изучению
читательских предпочтений потребителей банковских услуг.
В целом, получаемые данные позволяют проанализировать медиа-стратегию
банков, их PR-активность и конкурентную среду. Кроме того, сопоставив
издания, в которых рекламируются банки и что читают потребители
банковских услуг, можно оценить эффективность рекламной кампании.
Всего, по данным «Media-Box», банки за три месяца текущего года
потратили на рекламу в прессе более 250 тыс. долларов. По итогам
апреля 2002 – марта 2003 больше всего «банковской» рекламы привлекли
газеты «Бизнес», «Киев на ладонях» и «Комсомольская правда».
Справка
Media-Box на рынке с 2001 г., входит в SC DOM Marketing Group и
специализируется на исследованиях печатных СМИ.