ЗАО ”Сармат” начал выпуск пива ”Сармат-Мицне” в ПЭТ-бутылках
ЗАО ”Сармат” (Донецк), входящий в четверку крупнейших пивоваренных
предприятий Украины, начал разлив пива ”Сармат-Мицне” в ПЭТ-бутылки
емкостью 1 литр, сообщает www.marketing.vc Решение выпускать этот
сорт пива в пластиковых бутылках предприятие объясняет высокими
темпами роста его продаж и значительной долей крепкого пива на украинском
рынке. Этот сорт был разработан технологами предприятия в октябре
2002 года, и за короткий срок он довольно легко, без специального
продвижения приобрел популярность среди потребителей.
Ежемесячный темп роста «Сармата-Мiцного» в среднем составил почти
25% (24,8%), доля крепкого пива в целом на пивном рынке Украины
достигает 7%, или около 100 млн. л пива в год. Компания ожидает,
что ”Сармат-Мицне” в пластиковой бутылке будет пользоваться повышенным
спросом. В рознице это пиво будет продаваться по цене около 3 грн.
Как сообщалось, ЗАО Сармат” является владельцем 51% акций ООО ”Днепропетровский
пивоваренный завод ”Днепр”, 90,6% - ОАО ”Луганский пивоваренный
завод”, 50,50% - ЗАО ”Фирма ”Полтавпиво”, 76,94% - ЗАО ”Киевский
пивзавод №1”, 93,98% - ОАО ”Пивобезалкогольный комбинат ”Крым” (Симферополь),
10% - ЗАО ”Укрпиво”. Свою долю на украинском рынке пива компания
оценивает в 15,3% (вместе с принадлежащими ей предприятиями). В
январе-мае ”Сармат” увеличил производство пива на 18,5% по сравнению
с аналогичным периодом прошлого года - до 5,659 млн. дал.