Металлурги принялись за регулярное анкетирование потребителей
ОАО «Запорожсталь», в рамках введения в действие системы управления
качеством по международному стандарту ISO серии 9000, приняло решение
о регулярном анкетировании потребителей. Об этом сообщила пресс-служба
предприятия.
Как отметили в пресс-службе, в рамках этой системы проводятся мероприятия,
направленные на усовершенствование работы комбината.
Анкетирование потребителей проводится с целью оперативного совершенствования
методов работы с потребителями. Анализ анкет позволит специалистам
комбината оперативно корректировать деятельность сбытовых структур
«Запорожстали» и позволит оценить степень удовлетворенности потребителей
качеством металлопроката и организацией системы сбыта.
Заполненные анкеты будут обрабатываться конфиденциально в массиве
других анкет, без указания наименования предприятия.
Справка
ОАО «Запорожский металлургический комбинат «Запорожсталь» - одно
из крупнейших металлургических предприятий Украины. Комбинат производит
высококачественный листовой прокат (горячекатаный и холоднокатаный)
толщиной 0,5-8,0 мм из углеродистых, низколегированных, легированных
и нержавеющих сталей. Комбинат способен производить до 100 тыс.
тонн спецстали в год.
Чистая прибыль ОАО «Запорожсталь» в 2002 г. составила 276 млн.грн.
(в 2001 г. - 35,5 млн.грн.).
www.marketing.vc
|