"Ростсельмаш" открывает сервисные центры в Украине
В Харькове ОАО "Ростсельмаш" открыло центр сервисного
обслуживания своей техники. Одновременно такой центр открыт в Киеве,
сообщает www.marketing.vc
С 2000 года, когда собственником предприятия стал промышленный
союз "Новое содружество", создание современной сервисной
сети стало одной из стратегических задач нового руководства завода.
За 2,5 года работы была создана современная система сервиса. Ее
формирование происходило с учетом всех современных мировых требований
и опыта ведущих машиностроительных корпораций.
Сегодня на территории сертифицированной сервисной сети завод гарантирует
своим клиентам комплекс услуг, который включает в себя бесплатные
предпродажную подготовку машины и досборку новой техники (под ключ)
в строгом соответствии с утверждённой технологией; обучение персонала,
обслуживающего комбайн, осуществление ремонта техники аттестованным
ОАО "Ростсельмаш" обслуживающим персоналом на современном
специализированном оборудовании; круглосуточный выезд на место поломки
машины сервисного обслуживания со специальным оборудованием (в период
уборки) и многое другое.
Все центры обеспечены специализированными машинами сервисного обслуживания
на базе "Нивы". Полноприводный внедорожник укомплектован
ремонтным, диагностическим оборудованием и способен перевозить тяжелые
запасные части. За разработку и внедрение этих машин на выставке
"Интерагромаш-2003" ОАО "Ростсельмаш" было награждено
золотой медалью.
Благодаря реализации такой гибкой политики, количество сервисных
центров завода за последний год увеличилось на 20% и продолжает
расти. Многие технические центры в странах СНГ, занимавшиеся в прошлом
обслуживанием сельхозтехники других фирм, переориентируются на сотрудничество
с ростовским заводом.
www.marketing.vc
|