Бизнес новости Украины/„КРАЗ” теряет свои позиции на украинском рынке
Главная Cсылки Объявления Услуги Гостевая книга České stránky
Новости

„КРАЗ” теряет свои позиции на украинском рынке

Присутствие „КРАЗ” на украинском рынке сводится к 2,7%. Такой результат продаж не может не настораживать. В 2003 году КРАЗ не только уступает „КАМАЗ”, „МАЗ”, „IVECO”, „ЗИЛ”, „MERCEDES-BENZ”, но и все ближе подпускает „УРАЛ” , сообщает www.marketing.vc

Заметим, что результаты продажавтомобилей „КРАЗ” в России, Белоруси, Казахстане и других странах СНГ отражают аналогичную картину. „КРАЗ” все больше уступает рынки конкурентам из СНГ.
И если раньше, позиции „КРАЗ” были относительно безбедны в сегменте самосвалов и спецтехники, то в 2003 году „КРАЗ” стал проигрывать и там.

Но и это еще не все. Среди автопроизводителей СНГ, лишь „КРАЗ” не расширил свое присутствие на нетрадиционные сегменты рынка, а продолжает делать только ту продукцию, какую он делал при СССР. Нет заметных продвижений и с освоением производства новой кабины, тогда как МАЗ, КАМАЗ и УРАЛ представили и серийно выпускают обновленные кабины повышенной комфортности.

Согласно данным исследовательской компании „Auto-Consulting”, по итогам 5 месяцев 2003 года КРАЗ представлен в своих основных сегментах на Украине, следующим образом:

Самосвалы: „МАЗ” - 44%, „КАМАЗ” – 37%, „КРАЗ” – 18%.

Седельные тягачи: „МАЗ” – 43%, „КАМАЗ” – 7%, „КРАЗ” – 0,9%.

Бортовые: „МАЗ” – 51%, „КАМАЗ” – 45%, „КРАЗ” – 4%.

Лесовозы и сортиментовозы: „МАЗ” –28%, „УРАЛ” – 70%, „КРАЗ” – 1%.

В спецтехнике позиции „КРАЗ” на родном рынке более чем скромные.

Показательно и то, что „КРАЗ” почти единственный завод в СНГ, который не применяет ноу-хау ведущих западных автопроизводителей. „МАЗ” создал СП с „MAN”, „УРАЛ” с „IVECO”, а „КАМАЗ” активно заимствует западный опыт, адаптировав моторное, штамповочное и другие производства под современные требования.

www.marketing.vc

 

Представительства
CZECH TOP 100

Copyright © 2001-2002