Новый бренд на рынке глазированных сырков
ЗАО «Билосвит-Умань» начало реализовывать проект по производству
нового бренда глазированных сырков, сообщает www.marketing.vc По
словам директора по маркетингу ЗАО «Билосвит-Умань» Лукьяненко Андрея,
запуск производства обусловлен высокой привлекательностью рынка
и его быстрым ростом. Основные усилия по продвижению новых глазированных
сырков компания сосредоточит на рыке Киева, где у компании очень
высокий уровень количественной и качественной дистрибьюции. «Мы
уже пробовали продавать сырки в Украине и этот проект был очень
успешен. На основании его результатов мы и заключили контракт на
поставку оборудования» - говорит Лукьяненко Андрей.
Мощность новой линии по производству глазированных сырков – 5 тонн
в сутки. Всего предполагается выпуск 8 видов сырков с наполнителями
и джемами.
Справка
На Украине производством глазированных сырков занимаются компании
Wimm-Bill-Dann, ООО «Молочный дом», Приднепровский молочный комбинат
и Ковельский молочный завод.
ЗАО «Билосвит-Умань» - первое молочное предприятие на Украине,
прошедшее сертификацию в соответствии с международным стандартом
ISO 9001:2000.
www.marketing.vc
|